Общество

Суд Петербурга утвердил мировое соглашение между предпринимателем Евгением Пригожиным и редакцией The Moscow Post

Фото: pixabay.com

Редакция The Moscow Post признала свою вину перед бизнесменом Евгением Пригожиным. Более подробно об этом сообщает «ПолитЭксперт».

Издание опубликовало недостоверную информацию – будто бы предприниматель финансировал партию «Родина» за счет Петербурга. Из-за этого и произошел весь инцидент. В период рассмотрения дела, The Moscow Post признала, что в размещенном на ее ресурсе материале содержалась недостоверная и порочащая информация о Евгении Пригожине.

«Юридическая служба компании «Конкорд» выражает уважение к позиции журналистов, которые оперативно исправили ситуацию, и надеется, что в будущем СМИ будут внимательнее проверять публикуемые данные», — написано в сообщении пресс-службы.

После этого издание удалило статью и выпустило опровержение с извинениями. Евгений Пригожин отказался от претензий, поэтому они заключили мировое соглашение.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»